layout

wide boxed

direction

ltr rtl

style

light dark

skins

default alimbalmarina somnambula juicy spoonflower goats nutricap keratin vit courtly attire mondrian sage walking by

bg pattern

1 2 3 4 5 6 7 8

bg image

1 2 3 4 5 6 7 8

Мониторинг

Возможности:

  • Проработка различных сценариев развития инфраструктуры связи;
  • Описание сервисов для типовых объектов в рамках жизненного цикла;
  • Контроль целостности сети;
  • Контроль траффика в сетях связи;
  • Интерактивное представление инфраструктуры связи;
  • Консолидация данных по телекоммуникационным объектам из других информационных систем;
  • Консолидация картографических данных всех телекоммуникационных объектов;
  • Автоматизация процессов учета телекоммуникационных объектов;
  • Проектирование моделей развития инфраструктуры связи;
  • Создание маршрутных карт для контроля и автоматизации бизнес процессов;
  • Автоматическое формирование различных статистических выгрузок по инфраструктуре связи;
  • Обслуживание заявок на предоставление услуг и ТО за счет взаимосвязи с системой CRM.

Карты:

  • Создание единой структуры ресурсов на карте;
  • Сокращение затрат на обслуживание оборудования за счет более полного и эффективного использования на Сети.

Модуль ГИС:

  •  QGIS
  •  Яндекс
  •  BING
  •  Google
  •  OSM
  •  MAP INFO
  •  Растровое изображение

  • Транслирование данных для отображения единой структуры объектов связи;
  • Сокращение затрат на обслуживание оборудования за счет более полного и эффективного использования на Сети.

Мониторинг и индикация аварий:

  • Контроль целостности сети в режиме «24/7»;
  • Отображение аварии на общей карте или схеме у дежурного оператора;
  • Максимально быстрая оценка масштабов о пострадавших ресурсах в результате аварий;
  • Оперативное принятие решение о замене, ремонте оборудования с учетом пострадавших абонентов, услуг.

Подключение и обслуживание абонентов сети связи:

  • Организация поддержки коммерческой деятельности предприятия;
  • Организация общего информационного потока;
  • Внесение данных в виде «единого окна»;
  • Обслуживание заявок на предоставление услуг и ТО за счет взаимосвязи с системой CRM.

Складской и инвентарный учет, включая интеграцию с 1С

  • Возможность оперативного контроля и планового анализа состояния оборудования за счет качественного учета (консолидация данных об оборудовании и повышение их достоверности);
  • Сокращение времени на материальный учет основных средств, переносы основных средств, переназначение материально-ответственных лиц;
  • Автоматический учет сроков полезного использования оборудования, своевременное принятие решений о замене в части планирования развития и модернизации Сети.

Active Directory

  • Поддержка политики информационной безопасности;
  • Интеграция с единой структурой пользователей предприятия;
  • Сокращение времени на запуск Системы;
  • Журналирование всех действий пользователя.